[gnome-cyr] Гном2: перевод

Всем привет!

По договорённости с Вальком я взял на себя координацию перевода Гнома-2.
Так что по всем вопросам милости прошу ко мне. Кроме того, поскольку
Валёк сейчас очень занят, если вдруг у кого возникнут патчи перевода для
1.4, давайте ко мне тоже.

Теперь о состоянии перевода.
Последние рабочие версии находятся по адресу
http://cvs.gnome.org.ru/cgi-bin/cvsweb.cgi
Если кто планирует принимать участие в переводе - Тимур даст доступ на
запись. Ветви здесь соответствуют ветвям в основном CVS, только
некоторые модули названы по названию пакетов, а не модулей основного CVS
(пример: gnome-terminal - profterm).
В модуле translators лежит файл shortcuts, в котором список всех
"быстрых клавиш", что внесены в пакеты. Заодно это и словарик, поскольку
туда попали наиболее "видимые" элементы интерфейса.
Содержимое же основного CVS можно взять здесь:
http://developer.gnome.org/projects/gtp/status/
Тут и вторая версия, и 1.4.

К настоящему моменту "пройдены" (т.е. доведены до состояния, когда
видимых артефактов, нерусских надписей в интерфейсе вроде бы нет)
следующие модули (в скобках ветвь, если не указано - HEAD).
gtk+ (gtk-2-0)
gnome-mime-data
bonobo-activation
libbonobo
gconf
gnome-vfs
libgnome
libgnomecanvas
libwnck
libgtop (libgtop-GNOME-2-0-port)
libbonoboui
libgnomeui
libgnomeprint
libgnomeprintui
gnome-desktop
gnome-panel
gnome-session
gnome-applets
yelp
control-center
metatheme
gnome-utils
gnome-media
gnome-system-monitor
gnome-terminal
eel

Сейчас в работе
Nautilus

В ближайших (дорелизных) планах
gedit
eog
ggv
bug-buddy
gdm2
ghex
gconf-editor
gnumeric
glade (glade-gnome2-branch)
gnome-games (в самую последнюю очередь :)
К сожалению, твёрдо обещать выполнение этих планов не могу - не всё от
меня зависит.

Дмитрий

ЗЫ. Если кого-нибудь интересует порядок сборки пакетов, который я вывел
на основании своего опыта, то могу кинуть.