[gnome-cyr] про новый савфиш

 Привет!

 Короче, почитал я список рассылки разработчиков савфиш - треды про опции.
Начало треда здесь:
http://lists.eazel.com/pipermail/sawfish/2002-May/003161.html

В этом мыле http://lists.eazel.com/pipermail/sawfish/2002-May/003181.html
автор савфиша признается, что это он сам решил убрать многие настройки из
гуевого конфигуратора.. Типа посмотрел - показалось много, начал убирать - и
ему понравилось, убрал еще.. Главное убрал таким образом, что их будет трудно
вернуть обратно в GUI. Убранным настройкам соответствуют лисповые
переменные, и конечно сами переменные не убраны, их значения будет
можно назначить в конфиге текстовым редактором.. Но так тупо спланировать
процесс убирания настроек из гуя - это надо постараться.. Нет чтобы ввести еще
одну булевскую пер-ную 'show-extended-options' (которую, так уж и быть, нужно
было бы включать ручками в конфиге) и от включения которой бы появлялись бы
возможность редактировать скрытые настройки..

 Короче, такого маразма от автора савфиша я не ожидал. Цензурных слов не
хватает.. Хочется надеяться что в cvs тот коммит остался и что его легко
отменить..