[gnome-cyr] Russian Gnome Website

Привет всем

Посмотрел я, что можно сделать по сайту. Несколько примеров национальных
сайтов

http://www.gnome.cult.bg
http://www.gnome.de
http://www.es.gnome.org

Можно взять просто рыбу с gnome.org, в гномовском CVS лежит gnomeweb-
wml, на основе её сделать сайт. Честно-говоря, мне эта идея не очень
нравится - очень тяжело будет такой сайт поддерживать. Нужно будет через
CVS заливать файлы и т.д.

Мне немецкая MediaWiki понравилась гораздо больше. И выглядит красиво, и
редактировать легко. BaT: насколько реально поднять такой-же сервис нам
на gnome.org.ru?

Если реально, то уже можно приступить к переводу страниц. Мы бы могли
такой проект поддерживать, тем более что ресурсы на это есть.