Re: [gnome-cyr] Re: Russian Gnome Party (Alexandre Prokoudine)

В Пнд, 13/03/2006 в 21:52 +0300, Sergey Bezdenezhnyh пишет:

> Можно собраться в кафе "Золотая вобла" (м. Китай-город). Центр города,
> бесплатный Wi-Fi, много пива, два зала, но надо заказывать заранее.
> www.vobla.ru

:) Может нас тогда Altlinux проспонсирует. Я вообще-то подумывал о
чём-то более дешёвом, вроде МуМу на Лубянке. Хотя и "Вобла" тоже
подходит.

Прежде всего хотелось бы определиться с количеством народу. Так что кто
будет, отмечайтесь пожалуйста.