Re: [gnome-cyr] beagle

On Thu, 9 Mar 2006 15:50:12 +0300
"Alexandre Prokoudine" <alexandre prokoudine gmail com> wrote:

AP>http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=search+engine
AP>Конечно ужас :) Кстати, цитаты рекомендую приводить со ссылкой на
AP>источник, откуда они взяты, иначе я как _перво_источник начну
AP>возражать :)

Интересно получается для технарей это жаргонизм, а для геологов это в
порядке вещей (-:

Уже сколько раз убеждаюсь --- словари зло (-:

<--- dictd_www.mova.org_ozhegov --->
поисковик
	специалист, занимающийся поиском N2
	E.g. Инженер-п.

--
 Все сроки обязательств по поставкам надо умножить  на  коэффициент 2,0.