Re: [gnome-cyr] Russian GNOME Dictionary

В Пнд, 23/01/2006 в 23:54 +0300, Vitaly Lipatov пишет:

> $ cat /etc/altlinux-release
> ALT Linux Sisyphus (20051231)
> $ apt-cache search engcom

> Насчёт патча - это хорошо, но выделить термины, принятые в
> интерфейса GNOME, отдельно - тоже хорошо, потому что в EngCom, к
> сожалению, такой возможности пока нет.

За использование этого словаря я +1

А что мешает добавить такую возможность, например

preferences  параметры; свойства; предпочтения; _интерф. Настроить; GNOME Параметры; см.
options, settings

Еще вопрос, который меня интересует, насколько легко вносить исправления в словарные статьи и дополнять словарь
По-моему это главное преимущество компьютерных словарей, которое редко используется. Можно ли организовать
какой-нибудь web-интерфейс для этого?