[gnome-cyr] Перевод документации

Да что Вы, Леонид, я понимаю Ваши мотивы.

Да, на этот раз мы быстро управились что-то. То, что у нас еще две
недели, это радует. Конечно, не все еще закончилось, я набросал пакеты
документации, которые хотелось бы перевести к 2.14 здесь, может что-то
успеем. 3000 сообщений это не так много вобщем-то.

http://live.gnome.org/Russian/CurrentTasks

Конечно, там еще полно приложений, так что выбор для желающих есть :)

Страница статуса здесь:

http://kvota.net/doc-l10n/by-languages.html#ru

Сегодня, кстати, залил документацию переведённую по Evince, так что
начало уже положено.