[gnome-cyr] Gnome Site Hosting

Доброго времени суток.

> Спасибо Сергею, который продемонстрировал нам новый сайт:
>
> http://www.sib.opennet.ru/screenshoot.tar.gz (2 Mb)
>
> Теперь вопрос, где бы найти хостинг с PHP и MySQL, чтобы сделать этот
> ресурс доступным :)

Компания Инфра-Ресурс любезно согласилась предоставить нам хостинг для
нового сайта. Письмо от Инфра-Ресурс:

On Monday 03 April 2006 13:26, you wrote:
> От лица команды локализации GNOME обращаюсь к вам с просьбой.
Предыдущий
> наш сайт по адресу www.gnome.org.ru значительно устарел. Общими
усилиями
> мы сделали новый, основанный на WackoWiKi сайт, который можно
> редактировать всем сообществом (снимки экрана
> http://www.sib.opennet.ru/screenshoot.tar.gz (2 Mb)). Однако для его
> работы необходима СУБД MySQL и php.

Одного слова GNOME хватило для положительного решения :). Мы будем очень
рады
помочь такому проекту.

> Компания Инфра-Ресурс является активным игроком на рынке Linux и
> OpenSource. Сообщество будет благодарно вам, если вы предоставите
хостинг
> для нового сайта.

Спасибо за положительную оценку нашей деятельности. :)

Возвращаясь к сути, я смогу ближе к вечеру выслать user/pass для того,
чтобы
можно было начать работать.

Кроме того мы сможем предоставить зеркала для скачивания сопутствующих
пакетов
(серверы находятся под глобальной балансировкой).

Rail Aliev
Infra Resource, Ltd.
http://www.i-rs.ru

С уважением, Сергей Безденежных