Re: [gnome-cyr] gnome-ppp

On Mon, 2004-06-21 at 19:44, Vitaly Lipatov wrote:

> Расскажите, как работает (я плохо понимаю в pam). Вот запускаю я
> gnome-ppp и?
gnome-ppp - ссылка на consolehelper. У него в
/etc/security/console.apps/
есть файло с таким именем(gnome-ppp), где сказано что надо на самом деле
запускать(gnome-ppp.real). А как запускать сказано в
/etc/pam.d/gnome-ppp
там просто список - какие модули надо подгружать. В моем случае - окно
авторизации, сессия, сохранение сессии, разрешение на запуск, запуск от
root, отмена по времени.
Все варианты описаны в мане. В RedHat xauth походу переписано, я такого
больше нигде не видел. Вы когда-нить запускали system-config-* в RedHat?
Оно в трей сажает уведомление о pam сессии, и другие запущеные так же,
уже не просят ввода пароля.
> А kppp имеет suid-бит, то есть выполняется под root, но там
> привилегии сразу понижаются, и вся графическая часть работает
> под пользователем.
ИМХО не хорошо иметь suid на такой фигне как kppp.
--
Stanislav Yudin <decvar linux-online ru>
Linux-Online, LLC