[gnome-cyr] gnumeric

Приветствую,

Мои друзья тут недавно озаботились возможностью использовать гнумерик
в своей турфирме (им прайсы в HTML с нормальным кодом выгонять надо),
и я немного поправил им перевод 1.4.0, чтобы хотя бы все менюшки были
на русском. За основу взял русский OpenOffice.org Calc.

Поправлено всего полсотни строк или около того (включая проставленные
модификаторы для менюшек, тоже как в ООо Calc), плюс исправлена пара
строк с неправильным использованием <span/>. Кому слить ru.po для
обновления относительно 1.4.1? Мне 1.4.1 по модему дома выкачивать не
очень интересно, а до Сизифа в офисе альта доберусь не скоро.

За дальнейшую заботу о переводе Gnumeric не ручаюсь, потому что сам им
пользовался последний раз года два назад. Ну и других дел хватает,
вестимо.

А.П.