Re: [gnome-cyr] Автоматический перевод po в gtranslator

Пят, 2003-09-05 у 13:13, Вячеслав Диконов піша:
На ftp://slovnik.lrn.ru/files/UMTF выложены  базы переводов формата UMTF
для русского и белорусского языков.
ок,
только belAruSian language :)
Эти файлы можно использовать в программе gtranslator
(http://www.gtranslator.org)
для автоматического перевода po-файлов. Материалаом для их создания
послужили переводы GNOME 2 из cvs.gnome.org.ru и мои
собственные наработки.

С их помощью Вы сможете избавиться от рутинной работы по переводу
повторяющихся
во многих программах строк, однако, я советую внимательно проверить
полученный
результат. Поскольку базы содержат переводы множества различных
программ, выбранные
машиной варианты перевода могут не вполне точно соответствовать смыслу
сообщений
ВАШЕЙ программы или не везде сочетаться по стилю и грамматическим
формам. Эти побочные эффекты минимизируются за счёт однородности
исходного материала, за что надо благодарить Дмитрия Мастрюкова.

В качестве демонстрации прилагаю автоматически полученный белорусский
перевод самого gtranslator. Надеюсь, что белорусская команда легко
доведёт его до ума.
:)
Подтверждаю, буфер работает хорошо - очень качественно перенёс строки ранее переведённого гтранслятора :)
соотв. я его почти довёл до ума. ловите