[gnome-cyr] Re: icq

"Aleksandr V. Dyomin" <fly shax ru> writes:

> если не сложно, дай плз ссылку на этот патч...

Так патч уже давным давно потерял свою актуальность, поскольку автор
включил его в CVS - с тех пор я его забросил и больше не апдейтил. Качай
свежую версию из CVS - фикс уже там!

> а то у меня косяки разные с ней... мои месги до лдей доходят каким то
> крупным шрифтом и все буквы разбавлены пробелами(как будьто, сам не
> видел, по рассказам)...

Да, прикол с пробелами я тоже замечал, только так и не понял, почему
такое случается. Кажется, если мне пишет юзер старого GnomeICU, то у
меня в его сообщениях мебду буквами пробелы. Еще могут быть проблемы со
старыми виндовс-клиентами от мирабилиса - там свои глюки есть. Во всяком
случае, между свежими GnomeICU и свежими официальными виндовс-клиентами
я глюков больше не наблюдал.

А вообще, в этом дурацком RTF-протоколе такой бред наворотили, что
неудивительно, что глюков столько. :-( Там больше мусора чем текста
через сеть проходит. И самое обидное, что принцип переключения кодировок
нигде толком не документирован, так что единственный способ разобраться
- это ковыряться в дебаггере. :-(

> тут вот чел узает SIM, так от него месаги крязобяками приходят, хотя
> мои ему нормально...

Вот с симой я общаться не пробовал. Я вообще только что впервые о такой
услышал (скриншоты вроде симпатичные, если бы я был юзером КДЕ, может
быть именно ее я бы и поставил ;-) ). Из КДЕшных клиентов пробовал с
kxicq - вроде все было нормально.

--
\  /                                       vlad hashbang de
 \/lad                                     http://www.hashbang.de