Re: [gnome-cyr] hotkeys

Alexandre Prokoudine wrote:
: Это письмо долго не проходило в рассылку. Посмотрим, как сейчас
: получится...
Получилось ;-)

: Вопрос, несомненно, идиотский: чем принципиально отличаются пометки
: модификаторов "&" от "_"?
Принципиально никакой -- все зависит только от разработчика widget
set'а.  Разработчиков прикладного ПО это уже не касается -- они просто
ставяться перед фактом, что используемому ими widget set'у нужны
такие-то маркеры и никакого влияния на процесс не имеют, как не имеют и
выбора.

: Какая из них предназначена для приложений на gtk+1, а какая -- для
: gtk+2 и есть ли разница вообще?
`_' предназначена для обоих gtk1 и gtk2, а `&' (тут я могу ошибаться)
для gtk не предназначен вообще.

: Связан ли выбор метки с тем, что модификаторы "&" для пунктов меню
: на русском не работают (в gtk+1/gtk+2)?
Для gtk1 "русские" ускорители _просто_ не работают (т.е. вообще) -- это
связано с "особенностью" gtk1.  Для gtk2 "русские" ускорители работают,
как положено.

: У всех ли здесь присутствующих Alt+Ф не открывает меню (в любой
: gtk1-программе), название которого в po-фале переведено как "&Файл"?
Так же они не работают, если переведено, как "_Файл" -- еще раз -- это
"особенность" gtk1 которая в gtk1 присутствует и исправлена не будет
никогда.  В gtk2 это уже исправлено.

: <offtopic>
: Какой тип метки избрать для не-gtk-приложений?
Тот, которые поддерживается Вашим не-gtk widget set'ом.

--
Andrew W. Nosenko    (awn bcs zp ua)