Re: [gnome-cyr] abiword translation

Alexandre Prokoudine пишет:

On Thu, 26 Jun 2003 21:17:06 +0400
Vitaly Lipatov <LAV VL3143 spb edu> wrote:

On 26 Июнь 2003 12:20, Alexandre Prokoudine wrote:
Приветствую,

Кто-нибудь ведёт перевод Abiword на Gtk2? Я могу взять его на
себя.
А я бы внести свои предложения.

???

Собственно, как выяснилось, им уже занялся Анатолий Якушин.

Кстати, господа офицеры, а что можно сделать с Gtk2-программой,
которая вместо русских буковок в меню кажет пустоту, примерно равную
предположительной длине строки с переводом?

ru.po, разумеется, юникодный...

известный грабель.
В конструкции:

bindtextdomain (GETTEXT_PACKAGE, LOCALEDIR);
bind_textdomain_codeset (GETTEXT_PACKAGE, "UTF-8");
textdomain (GETTEXT_PACKAGE);

пропущен:
bind_textdomain_codeset (GETTEXT_PACKAGE, "UTF-8");

Проверяется так:
LC_ALL=ru_RU.UTF-8 program
Должен работать.