Re: [gnome-cyr] evo & attachments with names in russian

В ??, 19.06.2003, в 17:31, Vlad Harchev пишет:
> On Thu, Jun 19, 2003 at 05:18:02PM +0400, Dmitry G. Mastrukov wrote:
> Hi,

> Отлично!
>
> А если глянуть raw mail source - то имя файла там в какой кодировке
> (и вообще, было ли оно base64/quote-encoded)?

Имя кодируется, и, похоже, в koi8-r, т.е. в моей локали, поскольку Я
письма исходно UTF-8 делаю, так и заголовки выставляются, а вот в имени
файла ?koi8-r? присутствует, и далее уже base или quoted.

> Для надежности надо из АутЛука Экпрессе письмо послать и на нем проверить..
Есть у меня такое письмо, и Глюка послано с русским именем вложения.
Отображается корректно, сохраняется тоже.

> Ну и в идеале АутЛуку тоже письмо послать и в АутЛукеЭкспрессе глянуть это
> имя..

Это хорошо бы.

> А версия Evo - 1.4?
Один из последних срезов перед релизом.