[gnome-cyr] Re: gu4dec

В ?? 07.06.2003, в 13:06, Valek Filippov пишет:
> Всем привет!
>
> Мне дали визу и даже принесли документы.
> Я последнее время совсем юзер да и то не самого свежего gnome,
> поэтому если есть какие-нибудь конкретные жалобы, которые имело бы смысл активно донести до персонажей,
> то было бы неплохо встретиться на наступающей неделе.

Во-первых, хорошо бы поддержать Сергея в его борьбе за gswitchit. Ещё
раз подтвердить, что только gswitchit даёт возможность визуально
переключать xkb-клавиутуру под Гномом, было бы хорошо.
Во-вторых, обратить внимание разработчиков на проблемы с кодировками.
UTF-8 везде - это хорошо, но не надо забывать, что локаль может быть ещё
восьмибитной. Периодически такие глюки выплывают.
В-третьих, plural forms в переводах. Для 2.4 это уже, пожалуй, не
успеть, но стремиться надо.