[gnome-cyr] Re: Evolution 1.4.3 and imap folder

On 16 Jul 2003 08:50:55 +0400
"Dmitry G. Mastrukov" <dmitry taurussoft org> wrote:

> [...]

Каюсь :)

> Что-то похожее есть, конечно. Сервис->Изменить настройки, затем
> выбрать учётную запись, нажать Правка, выбрать вкладку
> Получение опций (блин, надо ведь Опции получения), там есть и
> получать только подписанные папки, и переопределние
> пространства имён.

Переопределил. Кстати, это ни фига не пространство имён, это
именно корневой каталог. Так вот, теперь в учётной записи показан
этот корневой каталог, рядом с ним INBOX и корзина (хотя корзина
уже есть внутри корневого каталога) - крайне неудобно.

Лучше бы показывались только сами папки внутри корневого
каталога.

Кстати, там в переводе в меню Правка:
Пометить как непрочтенные
Пометить все как прочитанное

Либо всё должно быть "прочитанными", либо "прочтёнными".
Окончание множественного числа тоже должно быть согласованным.

Ну и в мастере настройки evo слово "Вперёд" пишется с буквой "ё",
а в переводе evo везде "ё" заменяется на "е".

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt vzljot ru