Re: [gnome-cyr] впечатления от Ximian Desktop2

On Mon, Jun 30, 2003 at 04:14:50PM +0400, avl l14 ru wrote:

> я немного о другом.
> Чтобы в ОО получить нормальную печать, надо запустить spadmin, загрузить
> шрифты (уже стоящие в системе и всем известные, кроме ОО) и отключить
> подмену шрифтов.

 Можно считать это мелким недостатком, который проявляется только при
инсталляции и только под юниксами.

> В абиворде, гнумрике, содиподи etc ничего этого делать не надо. В этом и
> есть смысл интеграции, чтобы сразу получить список установленных
> принтеров и сразу работать с установленными шрифтами.

 Смысл в ней есть, согласен. Но все-таки это не дело первой важности ИМХО.

> эта тема идет по дефолту. можно поставить нормальный енгайн, но у меня
> уже нет 9/10 гном1 и настроить вид gtk1 приложений очень сложно.

 Если действительно понадобиться - это делается путем редактирования
~/.gtkrc, путем изменения строки со словом include и именем файла в
/usr/share/*

> а я это дело буквально пару дней назад узрел. до этого два монитора не
> использовал и как бы нафиг не надо было.
> а тут хотел фильм крутить на одной половине, которая на телевизоре, а
> панель управления на другой, так они вечно не на тех половинах возникали
> и перетащить их было просто мучением.

 Понятно..

> В своих программах даже 0 ставил - все равно большие. Сами виджеты
> значительно крупнее. Сравнить gtk_option_menu в gtk1 и gtk2 - сразу видно.

Надеюсь что темой это исправляется (или вручную у виджетов properties
менять - надеюсь есть такие)..

PS: сорри за поздний ответ..