Re: [gnome-cyr] gswitchit needs your advice

В Втр, 14.01.2003, в 13:15, Sergey V. Oudaltsov написал:

> Вот такой сложный вопрос получился. Надеюсь, хоть кто нибудь дочитает до
> сюда, подумает и ответит.

На мой взгляд, всё, что делается для искоренения "кривого" пути - благо.
Пусть даже путём обеднения.
С другой стороны, одноклавишные переключатели удобнее. Помню, во времена
Оффтопика-3.11 как раз пользовались популярностью переключатели
сторонних фирм, где можно было выбрать именно одноклавишный
переключатель. И лишь с приходом Оффтопика 95 всех принудили
пользоваться двумя клавишами, я помню как это поначалу раздражало.