Re: [gnome-cyr] gswitchit is in gnome cvs

В Втр, 07.01.2003, в 18:05, Sergey V. Oudaltsov написал:
> Привет всем и с Новым Годом
>
> Если кому-нибудь из присутствующих интересно - gswitchit появился в
> gnome cvs. Еще немного поразмышляю над тем, стОит ли переводить
> libxklavier туда же...

Сергей, после перевода апплета в ин-процесс у меня понизилась
стабильность панели, временами она стала отъедать весь процессор, да и
апплет периодически теряет состояние, т.е. при переходе в окно группа
меняется, а апплет того не показывает. Может, проблема в другом,
попробую его уже из Гномового хранилища собрать, но, кажется, апплеты
наоборот движутся к аут-процесс, вот недавно в чейндж-логе видел, что
ещё какой-то апплет таким сделали.

Всего,