Re: [gnome-cyr] evo 1.4.4

В Втр, 12.08.2003, в 15:04, Alexandre Prokoudine пишет:
> Господа,
>
> предлагаю дружно затестить Evolution 1.4.4 на предмет имён оображаемых полей.
>
> Testcase: Выбираем поле размер. Нажимаем Add ->. В правой части окна
> получаем "Кому". Применяем - и действительно, добавляется ещё одно поле
> "Кому".
>
> Я одинок в это вселенной багов?

Не одинок. У меня такая же фигня. Но если добавить столбец через пункт
меню "Добавить столбец...", то все столбцы добавляются правильно.
А в "Настроить текущий вид" -> "Показываемые поля" -> "Добавить"
значения полей циклически перепутаны вместо "Получено" вылазит "Дата",
вместо "Кому" - "Получено", вместо "Размер" - "Кому" и т.д.
Может быть этот глюк был и в более ранних версиях?
Нужно в багзиллу постить. Если у Вас нет возможности, то скажите и я
заполню bugreport.