Re: [gnome-cyr] To list administrators

On Wed, Apr 09, 2003 at 12:22:59PM +0400, Dmitry Mastrukov wrote:

> Вообще-то, я так и думал, но для проверки...

> Кристиан пишет, что это вполне возможно, сам такую возможность
> предлагает и объясняет как сделать.

 Честно говоря, я не понял - русский перевод багзиллы активируется если
мы будем делать список автором?

 Просто чтобы постить от имени списка баги, надо знать его (списка) пароль -
посему этот пароль придется сообщить каждому подписчику списка (в теории) -
а это несекьюрно.
 Посему намного лучше добавлять список в cc: чем постить баги от его имени.