Re: [gnome-cyr] Re: gtk+2

В Сбт, 28.09.2002, в 12:04, Vlad Harchev написал:

>  Да, это называется libglade.

Но в первой версии для смены интерфейса нужно было запускать
glade и заново генерить код создающий виджеты.
Разве в первом glade можно менять интерфейс без перегенерации кода?

А во второй вроде можно сохранить данные в xml
и вставить один кусок кода, который строит интерфейс в зависимости
от файлика с ресурсами.

--
Dmitry Koval, <koval at korris com ua>
www.korris.com.ua