[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Проблемы с UTF8 в gnome-terminal

On Thu, 26 Sep 2002, Timur I. Bakeyev wrote:

 Hi,

> A kak skoro?

На этой неделе в evolution-hachers gnome org на этот вопрос товарища из Сана
отвечали размыто - "кто его знает" и "как только, так сразу"  -никаких дат и
цифр..

> Vlad, a kakie problemy s Perl 5.8.0? A to ja tol'ko chto vyderzhal bitvu po
> perevodu nashei kontory na nego :>

 Вроде там сигналы асинхронными стали (это я от кого-то слышал) и посему
консольные программы как-то странно стали себя вести (публично признанный
факт). И еще вот у ч-ка проблема была
http://lists.debian.org/debian-russian/2002/debian-russian-200209/msg00178.html

Сам я от него берегусь - так что больше никаких подробностей не знаю.

> A RH X.0 - vsegda syraja nedodelka :) Vot 8.2 mozhet i budet horosh :)))

 Да, только много чего эти @^&%&^и выкидывают из дистро то, что они считают
неправильным или "мало кому нужным"- и xfree-3.3.6, и windowmaker вроде
выкинули, и apache-1.2 зачем-то (заменив на apache-2.0).. К 8.2 вообще
неизвестно что останется из проверенного софта. Боюсь засабмитят багрепортов
про mc - они и mc выкинут.. К стабильности мало отношения это имеет.

 Всего,
   -Влад