[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Проблемы с UTF8 в gnome-terminal

On Thu, 26 Sep 2002, Alexey V. Lubimov wrote:

> одно другому не мешает.

> кстати, никто не в курсе относительно планов переноса evolution на
> gtk2+ ?

 Ну как выпустят 1.2 (бэта уже выпущена) начнут делать 1.4 - которая будет
голым портом на gtk2 - новых фишек не добавиться.

> Посмотрим. Это было бы очень неплохо.

OT: я думаю RH80 совсем неживое будет. Perl5.8 - сыроват, под апач2 не все
модули спортрованы, оставить только X4.2 выкинув xfree-3.3.6 - тоже глупо...