Re: [gnome-cyr] Проблемы с UTF8 в gnome-terminal

В Срд, 25.09.2002, в 19:12, Yuriy Movchan написал:
> Привет всем!
>
> Кто-то занет как можно заставить gnome-terminal в Gnome 2 нормально
> отображать текст в MC под локалью ru_RU.UTF-8? Какие для этого нужно
> использовать шрифты?
А у вас собралась libzvt-i18n или то, чем хотят заменить libzvt?
Стандартная версия терминала 2.0.1 (у меня) вообще не умеет показывать
кириллицу и др. не латинские алфавиты.

Насколько мне известно, MC вообще не способен работать с уникодом. Также
слышал о том, что его для этого дорабатывают, но эти латки ещё очень
сырые.