Re: [gnome-cyr] mrproject

On 29 Октябрь 2002 14:33, Grigory Bakunov wrote:
> On 29 Oct 2002 14:17:45 +0300

Так как mrproject входит в CVS GNOME, я могу прислать перевод
вам?

> Только я вас умоляю! Посмотрите сначала на ms project и lotus
> notes клиенты, не допускайте тех же ошибок. :)
Вы не поняли, я не пишу программу планирования :)
К сожалению не могу посмотреть на указанные вами клиента по
причине их отсутствия у меня. Если бы вы лично написали мне
конкретные замечания (как на основе вашего опыта работы в ms
project/lotus notes, так и посмотрев на mrproject), было бы
очень здорово.

--
Lav
Виталий Липатов