Re: [gnome-cyr] gnome foundation elections

Привет!

Ну, коротко, есть gnome-foundation, который определяет стратегию и тактику
(второе - больше) развития Гнома. Но работа это отнимает кучу времени и сил.
Поэтому в board большей частью ксимиановцы, ну и примкнувшая к ним Телса :)

Впрочем, если есть желающие - удерживать не буду :) Даже проголосую :)))

А русскоязычное коммьюнити - действительно, похоже, маленькое... Вот,
даже в данном списке всего 60 человек.. Да и те в большинстве молчат..

Вот кстати, лучше записывайтесь в members :) Будем политику делать :)

Regards,
	BaT