Re: [gnome-cyr] gnome-terminal

25 Октябрь 2002 12:03, Sergey V. Udaltsov написал:

> Именно в ru_RU.UTF-8. Чего уж за старое KOI цепляться? Что-то у него не
> так со шрифтами - если шрифт уникодный, берет его латинскую часть. И
> только шрифты с единственной русской кодировкой отображаются правильно:(
>
> Сергей

В РХ8 в gnome-terminal порядок с русскими шрифтами в ru_RU.UTF-8. Там
gnome-terminal собран с vte вместо libzvt. Конкретно со шрифтом Courier New
из трутайпов ом микрософт у меня всё в порядке. Поставил РХ8, добавил TTF от
микрософт и всё. MC - это отдельный разговор, он и в консоле с русским плохо
работает.

Я также собирал gnome-terminal под  ASPLinux 7.3 - с vte всё работет нормально
с libzvt были проблемы с русским и не только в локали UTF-8.

PS: Если кому интересно я прицеплю к письму архивчик со своими keymap-ами для
консоли. Там есть и раскладки в UNICODE, чего в той-же РХ8 не хватает  :-)

--
С Уважением
Сукиязов Сергей