Re: [gnome-cyr] GNOME-Cyr FAQ - cry for help

> Маркетоид :))) Я думаю - поддержка рускоязычных пользователей :) Ну, и
> перкводчиков(всех обоих:).
Ну вот, уже на личности переходим...

Продолжаем подходить систематически. Согласны ли вы с тем, что поддержка
русскоязычных пользователей - задача cущественно отличная от поддержки
переводчиков? И поэтому сайты для решения этих задач должны быть
организованы по-разному (хотя в смысле доменов они, наверное, должны
жить под одной крышей - давайте, все-таки, сольем gnome.org.ru +
gnome.ru - вроде, все тут согласны?).

Про сайт для переводчиков говорить не буду - тут есть люди, которые
лучше меня знают, что там может пригодиться.

Для поддержки, как мне кажется, необходимо существование в каком-нибудь
виде форума (только без анонимусов, я вас умоляю), свалки всяких
скриптов, удачных находок и пр. Иначе сайт будет "мертвым". Кстати,
вполне приличный сайт поддержки пользователей у jEdit - мне кажется,
организован очень разумно. Но там есть ОДИН человек, который реально
крутит колеса по организации и направляет движение. Есть ли такая
личность здесь?

Сергей