Re: [gnome-cyr] Как принять участие?

В Чтв, 17.10.2002, в 08:47, Dima написал:
> Привет всем! Подскажите, что нужно для того, чтобы вступить в ваши стройные ряды?

Ну, пионерскую клятву приносить необязательно :)
Сообщите, за переводом какой программы хотите следить - и вперёд.
Изначально переводы можно присылать мне. Вообще же, у нас есть свой CVS
переводов, Тимур даёт к нему доступ (это если Вы собираетесь работать
над core модулями).
Можно переводить .po из релизов программы, но лучше использовать CVS
Гнома (anonymous доступ достаточен) и пакет intltool для создания
up-to-date файла .po.