[gnome-cyr] Добро пожаловать на сервер?

В gdm-2.4  "%sWelcome to %s%s" переведено как "%s Добро пожаловать на
сервер %s%s", что мне кажется несколько спорным, потому что далеко не
всякий компьютер является сервером. Например мой лаптоп, на котором я
увидел эту надпись впервые, сервером совсем не является. К тому же это
это дает лишний повод заявлять, что Red Hat 8 предназначен для
использования на серверах (см.
http://linux.ru.net/index.php?module=news&action=thread&newsid=6268&faction=show&message=49434
)

Есть предложение заменить "сервер" на что-нибудь нейтральное вроде
"компьютер", "машина" или "система".