Re: [gnome-cyr] Beeing in Russia

On Fri, May 31, 2002 at 10:12:41PM +0400, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> Какие другие? Что можно предложить лучше? ;)

Например, забухать отдельно с "Jet" - Это Макс Валянский(maxcom), Александр Отт,
Борис Тоботрас :) Кстати, они интересовались шрифтами Валентина, м были очень
удивлены фактом их существования(рекламы нам не хватает:).

Предлагать совместное распитие напитков ALTlinux и ASPlinux  не предлагаю -
страшно немного, но было бы приятно увидеть представителей обоих сторон,
подписанных на данный список :)

До встречи со всеми,
		    BaT