Re: [gnome-cyr] gtk+ 2.0.3

В Вск, 26.05.2002, в 01:57, Leon Kanter написал:

> В этом anoncvs вообще полный бардак - po-файлы никто не обновляет при
> появлении новых строк. Поубивал бы...

У anoncvs большие проблемы. Об этом периодически поднимаются вопросы.
Проблемы в большом времени синхронизациии с основным CVS, вплоть до
нескольких суток. Чего-то обещают решить, но когда и что - непонятно.
Что же до .po файлов - их никто и не обновляет, в лучшем случае при
релизе, как в случае с последним gtk+. Тут вариант один - забирать
модуль и напускть на него intltool-update. Я лично так и делаю. Когда
кто-то делает релиз, вызов intltool-update происходит автоматом, но не в
CVS, а непосредственно у того, кто делает релиз. Так, при последнем
релизе gnome-applets у мейнтейнера оказался древний intltool. Из-за
этого в фузи вылетели строки с быстрыми клавишами из .xml файлов. Причём
в CVS была правильная версия.
Если кто-то хочет получать свежие .po файлы, двигайтесь, как я уже
сказал, на http://developer.gnome.org/projects/gtp/status . Там как раз
на локальную копию CVS периодически напускается intltool (раз в день или
чуть ли не при каждом коммите в /po), так что там всегда лежит свежачок.