[gnome-cyr] good news

Привет всем, кто живет под химиановским гномом!

В химиане выложили gnome-vfs 1.0.5 - он нормально понимает всякую
mime-info в utf-8. Урра! Теперь все выглядит прилично. Очень важный
момент - эта красота работает, если стоит CHARSET=KOI8-R. Иначе он
пытается брать имя локали ru_RU.KOI8-R и на этом обламывается (ну нет же
такого charset в жизни!). Не забудьте проверить свой env.

Да, кстати, про завявшую тему о gswitchit и xkb. Я действительно
приглашаю всех желающих посмотреть архив
gswitchit-kxkb lists sourceforge net и интересующихся - подписаться.
Если кого интересует судьба русской и другой не-английской клавиатуры
под X - будем рады выслушать замечания и предложения. Я понимаю, что от
наших обсуждений до релиза XFree - большой путь, но надо же с чего-то
начинать...

http://sourceforge.net/mailarchive/forum.php?forum_id=7571

Всего,

Сергей