Re: [gnome-cyr] urw fonts from redhat

Привет!

> - Added new fonts with cyrrilic glyphs
>   from ftp://ftp.gnome.ru/fonts/urw/ (bug #52772)
>
> Кто-нибудь что-нибудь про это знает? Багу почему-то на редхатовском
> сайте посмотреть не дают - очень странно
Про багу не знаю -- возможно это было про Nautilus, который отображал вопросиками ярлыки на левой панели
и тексты в первых друидах при запуске.
Тому кто их туда положил, я отписал о том что есть более свежая версия,
он пообещал её упакетить.

> Кстати, про мои проблемы с urw-fonts 1.0.7pre4 - там что-то странное с
> метриками. У жабы 1.4 (точнее, у jedit) сносит крышу на них, если в
> fontpath они стоят перед жабскими родными шрифтами. Если наоборот - все
> хорошо. Если вместо них стоят родные, редхатовские urw - тоже все
> хорошо. Это известный факт?
Попробуйте pre10.
Если всё будет плохо -- смержу дизасемблированные варианты (сейчас руки до этого не доходят).
Ну или можно будет спросить совета у Джорджа (если успеем до его отъезда).

Валек