Re: [gnome-cyr] gnome2 - how configurable is it?

On 13 Jun 2002, Igor Androsov wrote:

> Да количество настроек несолько уменьшилось в основнос шрифты и еще

 Мать..

> что-то. Показывается как для Эксперта, но мне не понятно было зачем это
> разграничение.

 Зачем были юзер левелы? Чтобы новичку все опции сразу не показывать (не
пугать его обилием оных). А теперь решили что до чайников не доходит, что
чтобы увидеть все настройки, надо временно поставить юзер левел в Эксперт, и
что поэтому они не обнаруживают настройки..

> Скоро соберу и выложу в Sisyphus, сами увидите :)

 Не дай Бог с ним как и с Нау они поступили..