Re: [gnome-cyr] локализация ggv

 Сегодня в первый раз попробовал ggv-1.0.1 с русским интерфейсом.. Мне кажется
что подписи под иконками на тулбаре надо разбить на 2 строки - иначе тулбар
занимет очень много места по вертикали (так как под каждую кнопку отводится
ширина, равная максимальной ширине кнопки на тулбаре). Короче, думаю что
просто достаточно вставить "\n" в "{Напечатать,Созхранить} отмеченные" - вид
станет намного лучше.
Я вас как людей прошу - не локализуйте 1.0.1. Лучше возьмите сразу 1.1.96. Он намного правильнее с точки зрения bonobo

Сергей