[gnome-cyr] Переводы от Сан

Всем привет!

Днями появилась вторая группа переводов Гнома-2 от Сан, включающая в
себя следующие модули:
bonobo-activation       => HEAD
eel                     => HEAD
eog                     => gnome-2-0
gconf                   => HEAD
xscreensaver            => HEAD
gnome-vfs               => gnome-2-0
gtk+                    => gtk-2-0
libbonobo               => HEAD
libbonoboui             => HEAD
libgnome                => HEAD
libgnomecanvas          => HEAD
libgnomeui              => HEAD
metacity                => HEAD
yelp                    => HEAD

Не пойму только, почему эта группа вторая. Это наоборот, должно быть
первой группой, тут базовые модули.
Но это так, придирки.
Реально из этой группы доработаны gtk+, metacity и bonobo-activation,
остальные не имеют ничего нового по сравнению с CVS.
В gtk+ переведены остававшиеся непереведёнными 300 строк. Хотя эти
строки и не особо видны (сообщения в консоли, описания свойств виджетов
и т.п.), но всё равно здорово. Так же очепятки и ошибки поправлены.
metacity практически переведён с нуля, до этого там мало чего было
переведено.
В bonobo-activation в основном очепятки и стилистические изменения.
Короче, я это всё интегрировал в перевод, кое-где подрихтовав. Так что
gtk+ теперь переведён на 100%, что радует :)

А вот мои впечптления от переводов Сана, как последней группы, так и
предыдущей (из неё ведь тоже кое-что было взято). Самое главное, нет
никаких кардинальных изменений. Переводится непереведённое, исправляются
ошибки, кое-где изменяется стилистика, где-то немного термины
варьируются. Но в общем идёт опора на уже существующее, причём именно
опора, я встречаю некоторые новопереведённые вещи в точности в стиле
перевода, как я бы сам перевёл.
Так что если даже в релизе Гнома от Сан (для Соляриса?) будут именно
переводы от Сан, а не из CVS, то значительно они отличаться не будут.

Дмитрий

ЗЫ. Кстати, мы можем гордиться. В Гноме русский - один из поддерживаемых
языков, что значит, что переведено более 80% сообщений.