Re: [gnome-cyr] Minutes from 2002-07-02 (fwd)

On Wed, Jul 10, 2002 at 07:16:46PM +0400, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> Вот мне интересно, кто такой Тимар? :)

:)))

> Если имеется в виду BaT, тогда возможно, что он впечатлился последним
> посещением первопрестольной и решил подгадать GAUDEC к своему следующему
> отпуску :)

Я думаю, все-таки, что это скорее дело рук Валька :) Ибо из моих впечатлений
от посещения Маськвы, можно вынести одно - чтоб такой гемморой и за свои
деньги :)?

На самом деле было очень приятно встретиться с Димой, Макскомом и Сашей Оттом
(кстати, он ведь тоже GNU переводчик - чтоб ему нам не помочь?:). Но вот от
властей... От футбольных фанатов, от Шереметьево, от ментов... В общем, я боюсь,
Гномеры нас потом совсем бояться будут :)))

> Что ж, последим за дальнейшими событиями.

Последим :)

> Дмитрий

BaT