Re: [gnome-cyr] List administrativa: no files greater 30k in size accepted

В Срд, 16.01.2002, в 17:30, Timur I. Bakeyev написал:

> Ну, я все же ISP был в России 4 года :) И мы за трафик не платили :) А только за
> ширину канала...

> Ну, это не ко мне вопрос, а к тем, кто на диалапе... Я и 2М могу спокойно принять :)

Вы бы поосторожнее тут с вашими буржуинскими разговорами ;) А то не
ровён час... Народная зависть к вашим проблемам - вещь страшная ;)

Дмитрий

ЗЫ. Напоминаю бородатый анекдот.
Приехали иностранцы в один город, сидят на заводе, с директором
беседуют. А из-за стены доносится громкий зычный голос, натуженно
кричащий: "Самара... Самара... Вагоны пришли? Вагоны пришли, я
спрашиваю?..". Иностранцы морщились-морщились, потом спрашивают: "А
далеко ли до этой Самары?". "Да километров триста" - им отвечают. "Так
может легче по телефону позвонить?"