Re: [gnome-cyr] nautilus utf-8

Hi!
On Wed, 16 Jan 2002 12:43:04 +0200
Leon Kanter <leon blackcatlinux com> wrote:

> Я тут решил поиздеваться над nautilus следующим образом -
> перегнал ru.po
> в utf-8, прересобрал nautilus и запустил в ru_RU.KOI8-R.
> Смотрите, что
> получилось. В принципе, я ожидал намного худшей картины, но
> хорошего все
> равно мало. Надо срочно пинать разработчиков, чтобы втягивали
> поддержку
> charset в oaf,

Она там не нужна.
Если у вас несколько строчек, например с [ru_RU.KOI8-R] и
[ru_RU.CP1251], то все в порядке. Для генерации таких строк надо
чуть повыпендриваться, но немного (см. Nau в Sisyphus).

> потому что иначе оно работать в нескольких
> locale с
> разными кодировками ну никак не сможет.

Сможет и работает.

Другое дело, что надо вводить обязательную utf8 для oaf и
перекодировку в текущий charset при чтении оттуда. Это проще и
логичнее.

Если же просто указывать charset в oaf, то возникнут обычные
проблемы с перекодировкой.

Rgrds, AEN