[no subject]

Hello!

VH> А как именно глючит? Хоть однообразно?

VH> Ну, наверно это berkley db проявляется.. Или может быть они индексы по
VH> каждому полю письма строят - вот и винт так сильно напрягается..
Особых глюков не заметил, кроме разве что мелочей.
А! Нет, есть один. Когда в теле пришедшего письма встречается несоответствующая
текушей кодировке последовательность, то после нажатия reply отсылается полная белиберда.

А вот со скоростью работы проблемы. fetchmail принимает у меня 200 писем за 10-12 секунд.
У evo на аналогичное действие уходит полторы минуты ;(

                                        Grigory Bakunov
                                  ASPLinux Support Team
                                 http://www.asplinux.ru