Re: [gnome-cyr] [Fwd: Re: cyr_rfx]

Valek Filippov wrote:

Именно поэтому "жизненно важного" символа номера не было в моём варианте.

Так надо ж знать, откуда брать его - из 1251 :)

Ну дык я-то думал, что у Дмитрия есть шрифт, в котором есть всё =)

В любом случае, мой скрипт позволяет смерживать что попало с чем угодно,
от порядка указания шрифтов зависит только из какого будет взят заголовок
и чьи символы будут считаться "лучше" в случае совпадений.

Аналогично. Только он еще пары нормально отрабатывает сейчас - присваеивает им оба кода из глифлиста, а не только бОльший в двух местах :)

На самом деле, главная задача -- продавить Маркуса.
Если он продавится, то можно будет заниматься 100dpi.

Я ему уже и test_suite отправил из нашего скрипта и двух шрифтов для наглядности... Буду напоминать регулярно.
Что касается 100dpi - я ими вообще не пользуюсь, так что индифферентно :)

Валек