Re: [gnome-cyr] abiword from ximian: rulezz:)

On 6 Feb 2002, Sergey V. Udaltsov wrote:

 Привет!

> Интересно, кому? В этом списке я сообщений "про это" не видел. И если
> давно - почему оно все так и есть? Вообще, очень интересно, кто работал
> над соотв. файлом?

 Ну наверно это было очень давно известно людями из AltLinux'а.
 Однако как всегда, разработчики не получили от них ни внятной весточки, ни
патча..

> Понятно. Т.е., похоже, теперь на abiword даже трафика можно жалеть -
> смысла в нем больше нет. Все эти проблемы, плюс кривизна работы со
> шрифтами (одна только инструкция по подключению ttf чего стОит!).
> Похоже, он слегка must die. А жаль. Годика два назад такие надежды
> подавал... Все-таки, по скорости загрузки он бесконечно быстрее ОО.
> Хороший был проект. Аминь...

 См. причину выше. Или остается использовать пакеты от altlinux'а где острые
углы иногда обработаны напильником.

 Про кривизну работы со шрифтами ttf: в юниксе нет возможности через API
узнать ширину любого глифа в векторном шрифте - посему и приходилось идти на
всякие ухищирения (линковаться с freetype разработчики почему-то не захотели
раньше - хотя сейчас они уже наверно линкуются).