Re: [gnome-cyr] abiword

On Fri, 1 Feb 2002, Valek Filippov wrote:

> ДА???
> А как это ещё назвать-то? Kludge? =)

 И ты это сказал, наверняка посмотрев все 200 килов того моего
мегапатча, да?
 В принципе, в плане вытаскивания метрик и печати, то что было там до
мегапатча и то, что стало после, имеет одинаковые принципы и алгоритмы.  Я
ничего сильно исправлять не стал, а сделал так, чтобы оно работало с
non-latin1 (включая CJK). С некоторой точки зрения то что там было, можно
назвать хаком. Но то что я сделал с печатью и метриками глифов - нет (патч
для расширения функциональности хака -  не хак). :)

> "Качни головой, узнаешь!"
> Запусти под ru.cp1251 и "ощути соблазн" и всё такое. =)

 Ах, вот ты про что.. Не пробовал. Как я тебя понял, это лечится откатом на
предыдущ. версию.

 Да, когда я говорил о его готовности, забыл что текущая версия не
работоспособна под ru.cp1251 из-за того, что в ней что-то уже сломали.