[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Вопрос по Gtk

On Thu, 25 Apr 2002, Victor Vislobokov wrote:

 Привет!

> Привет всем!
>
>    А не подскажет ли кто, как в Gtk разместить новое
> окно точно по центру другого виджета?
>     Например, есть у меня clist и мне надо чтобы
> окно которое я создаю располагалось точно по центру
> этого clist.

 Возможно (я не помню) в гноме (не в gtk) есть ф-ия для центирования окна
относительно его логического предка. Но тогда надо указывать предка.
 В голом gtk это не возможно - надо самому посчитать положение этого списка
от-но края экрана, а потом посчитать куда поместить окно чтобы оно вставло по
его центру.

 Но вообще этого делать не следует. У юзера могут быть свои предпочтения
относительно того, где открывать новые окна, и игнорировать их - не unix-way.
Единственное, что кажется разумным пользовать - это открывать окошки под
курсором мыши (это удобно для юзеров) - для этого надо
	gtk_window_set_position(wnd,GTK_WIN_POS_MOUSE)
до показа окна.