Re: [gnome-cyr] шрифты

> Attached
Круто! В 3 раз больше кодировок, чем в варианте, присланном Дмитрием! И
еще имена - helvetica, times, ... И откуда там кодировка windows-1251,
интересно? И вообще - становится все более интересным чайниковский
вопрос о происхождении разных fonts.scale для одного и того же набора
шрифтов... Неужели Алексей его ручками делал? И нельзя ли устроить
конкурс на "лучший" вариант и распространять его вместе со шрифтами
(если автоматически он не генерится)?

> Сочувствую.
А мне почему-то кажется, издеваешься...:))

Anyway, спасибо за еще одну, более насыщенную, версию файла. Следующая,
по-видимому, будет содержать строк тысячи полторы:))

Сергей