Re: [gnome-cyr] strange things

Grigory Bakunov wrote:

VH> Рекомендую попробовать пустить под LANG=C .. Сам с этой проблемой и RH72 не
VH> сталкивался.
VH> Возможно представители ASPLinux имеют более конкретные рекомендации..
Я бы не рекомндовал пользоваться printtool версии позднее 3.54 - к сожалению
полностью переписаный printtool крайне неустойчив в работе или проще говоря
глюкав ;-)

Мы для себя решили это откатом до последней работающей версии - 3.54.1.
Если есть желание - могу выслать/выложить пакет.

Не путайте. Новая система печати из RH 7.2 называется printconf, а у нас в asplinux лежит древний printtool. Я его оставил именно из-за этих глюков printconf'a.