Re: [gnome-cyr] evolution-0.99

On Птн, 2001-11-09 at 12:11, Vlad Harchev wrote:
> On Fri, 9 Nov 2001, Sultanov Albert wrote:
>
>  Привет всем!

>  Можно патчи делать с помощью anoncvs.gnome.org - запрашивая патчи между
> любыми версиями. Бинарные файлы в пакетах можно прямо выкачать (то есть не
> делая diff).

Это геморрой, на самом деле. Пока соображать будешь, чего надо, можно
уже полный пакет вытащить :)
В общем, позиция Альберта (и остальных) понятна и во многом оправдана.

>  Почему - если не убивать старые версии либ и держать вместе с новыми - страый
> софт будет прекрасно работать.

Честно говоря, не уверен. Потом, винт-то тоже не резиновый. Да и трудно
управлять системой, когда есть несколько версий
libsomething.so.1
libsomething.so.2
и т.д

А сволочные gal и gtkhtml в последнее время эти so.X с каждым релизом
меняют.